Как скромность влияет на одежду женщин

Скромность – “новая” эстетика, которая, наконец, получает признание на подиумах от Нью-Йорка до Тбилиси. Хотя эта мода имеет богатое и прочное наследие.

Туника для сухура в Рамадан
Туника для сухура в Рамадан

На рукотворном острове в Дубае под роскошным шатровым потолком собрались более сотни хорошо одетых женщин. Некоторые из них приехали на Бентли и Мазерати в один из самых известных отелей города. Чтобы провести сухур, предрассветную трапезу, в этот последний священный месяц Рамадан. Дамы одеты а праздничные цветные туники с развевающимися рукавами и украшенные драгоценными камнями. Каждый наряд неповторим. Однако, есть общая нить: скромность.

Скромность – такая эстетика, которая, наконец, получает признание на подиумах от Нью-Йорка до Тбилиси. Хотя это, конечно, не ново — “скромная” мода имеет богатое и прочное наследие. И в настоящее время она принимается международными дизайнерами. Которые становятся все более созвучными потребностям и интересам своей клиентуры.

Скромность – новая эстетика

Повсеместно распространено неправильное представление о том, что скромная одежда – это деспотичный исламский принцип. Тогда как на самом деле, это эстетика, охватывающая века, континенты и культуры. То есть, одежда, которая сохранила свою актуальность и пригодность, по крайней мере, начиная еще с 16-го века.

Например, на Ближнем Востоке и в Северной Африке носились объемные и украшенные кафтаны. И это задолго фирменных костюмов Chanel Жаклин Кеннеди Онассис. Некоторые женщины, носят более консервативные наряды из религиозных соображений. Некоторые – потому что предпочитают такую эстетику – скромность. Так как считают ее более актуальной и совпадающей с их видением мира. И индустрия моды только начинает это понимать и уважать.

Что подтверждает и Мануэль Арнаут, главный редактор Vogue: “Скромность больше не упускается из виду крупными международными брендами. И это означает, что крупные бренды будут представлять проекты, которые более возвышены, оставаясь роскошными.”

Кроме того, Гизлан Гинез, уроженец Алжира, основал платформу электронной коммерции The Modist в 2017 году. Которая удовлетворяет спрос на люксовую скромную одежду. Более того, на Ближнем Востоке проживает одно из самых молодых и богатых в мире населения. Ведь только в 2016 году они потратили 320 миллиардов долларов на моду на роскошь. Это означает, что покупательная способность и предпочтения этой демографической группы будут и дальше формировать и мотивировать отрасль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Карли Клосс

Карли Клосс, супермодель, рассуждает о жизни и вере

Пастельные оттенки и возрождение элегантности

Льняной сафари-пиджак