Как модные бренды используют хештеги

Может ли хештег спасти модные бренды? За прошедшие пять недель интерактивные кампании продемонстрировали Bottega Veneta, Isabel Marant, R13 и другие.

Не секрет, что для большинства из нас предметы роскоши от таких брендов, как Gucci, Bottega Veneta и Chanel скорее желательны, чем достижимы. Но с тех пор, как началась пандемия, в индустрии моды наблюдаются существенные изменения. Ни один лейбл не был застрахован от последствий COVID-19. Чтобы уточнить, речь идет о снижении потребительских расходов, закрытии фабрик и торговых центров, а также закрытии магазинов. И каждый бренд, от Urban Outfitters до Loewe, должен был адаптироваться, чтобы оставаться на плаву. Один из способов, которым роскошные модные бренды отреагировали на эти изменения, – это больше взаимодействовать с потребителями. Например, приглашая их участвовать в кампаниях в социальных сетях, таких как #AtHome.

#AtHome
#AtHome

#JacquemusAtHome

В начале апреля, когда Нью-Йорк провел четыре недели на карантине, французский модный лейбл Jacquemus, начал кампанию в Instagram. Которая была посвящена воссозданию культовых асимметричных каблуков бренда с использованием продуктов, найденных дома. Специалист по социальным сетям Simon Porte Jacquemus назвал кампанию #JacquemusAtHome. И продолжил размещать десятки полезных материалов – от авокадо и лимонов до губок и рулонов туалетной бумаги. В настоящий момент кампания насчитывает более 2,2 миллиона подписчиков.

Jacquemus предлагает воссоздать ассиметричные каблуки дома
Jacquemus предлагает воссоздать ассиметричные каблуки дома

#WangFromHome

Затем последовал #WangFromHome, «Конкурс белых футболок», который побуждал последователей бренда модернизировать свои белые футболки. А именно, разрывать, закреплять, связывать их и т.д. Во время кампании Alexander Wang начал работу с моделью Behati Prinsloo через свой Instagram. Чтобы уточнить, это была серия #StayingInWithAlex, которая демонстрировала, что можно сделать из белой футболки. Затем, 3 мая, Wang в сопровождении Кайи Гербер выбрал двух победителей. Затем отправил им отобранные вручную пакеты со своими любимыми вкусностями на сумму до 1000 долларов.

#StayingInWithAlex
#StayingInWithAlex

#CJRatHome

Итак, за прошедшие пять недель интерактивные кампании на дому продемонстрировали такие модные бренды, как Bottega Veneta и Isabel Marant. А также Roxanne Assoulin, R13 и другие. Например, одна из них, от Christopher John Rogers, показывает знаменитостей в авангардных и красочных платьях бренда. Которые они стилизовали для своих повседневных занятий, включая чаепитие и поедание лапши. Чтобы уточнить, для этой кампании был использован хештег #CJRatHome.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/05/9817759/luxury-fashion-brands-social-media-campaigns-coronavirus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Маска для лица, чтобы выразить свой стиль, ч.4

Доступные модные бренды, одобренные Меган Маркл