Как Covid-19 повлияет на наши покупательские привычки?

“Уютно”, ”мастерство” и ”сознательность ” – это новые модные слова розничной торговли, поскольку пандемия коронавируса все еще продолжается.

В продолжающейся серии “Get Your Greens”, посвященной 50-летию “Дня Земли”, British Vogue исследует, как индустрия моды продвигается к более зеленому будущему. Социальная изоляция, в связи с распространением Covid-19, дала нам всем время для переоценки многих вещей. Например, наших потребительских привычек и влияния наших покупок на планету и, в целом, на человечество.

Конечно, мы видели – и праздновали – возвращение дельфинов в порты Сардинии. Мы с ужасом узнаем, что некоторые бренды не платят по своим счетам в Бангладеш. А работников швейных предприятий отправляют домой без зарплаты. Мы также осознаем, что у нас есть сила кошелька – что мы управляем не только стилем, но и социальными и деловыми тенденциями. Благодаря активности социальных сетей, можно сделать бизнес #PayUp. Но изменим ли мы свое поведение навсегда?

Комфорт – то, в чем мы нуждаемся

Давайте начнем с настоящего момента: социальная изоляция в связи с Covid-19. Пижамные комплекты стали нашей привычной одеждой для дома. И даже, если вы проводите видеоконференции, только верхняя ваша часть выглядит шикарно. В то время как нижняя – все равно пижама. Комфорт – это то, чего мы жаждем, и в чем нуждаемся. Да, мы все еще делаем покупки в интернете, а некоторые бренды даже сообщают о 80-процентном росте продаж. Но то, что мы покупаем, отражает новую реальность. “Есть ощущение чувственности и баловства”, – сообщает ритейлер Soho Alex Eagle о покупках, сделанных через интернет. Например, клиенты заказывают пижаму ручной работы, кашемировые носки и косметику от Gucci Westman. То есть, вещи, которые создают ощущение уюта и благополучия.

Комфорт - это то, чего мы жаждем и в чем нуждаемся
Комфорт – это то, чего мы жаждем и в чем нуждаемся

Натали Кингхэм, директор по закупкам одежды в компании Matchesfashion.com, соглашается с этим. E-tailer заметила всплеск “расслабленной” роскошной спортивной одежды и предметов, которые удобно носить по всему дому. От свободных брюк и свитеров до трикотажа и слайдов, которые легко надевать. Если мода действительно заключается в том, чтобы захватить и отразить дух времени, то наш выбор одежды подтверждает это прямо сейчас.

Жизнь после пандемии

Но что будет, когда мы выйдем из заточения? Вернемся ли мы к тем же привычкам в покупках, что и раньше? То есть к тем самым, которые заставили нас покупать 80 миллиардов предметов одежды в год? Или же идея “я-нуждаюсь-в-новом-платье-для-пятничного-вечера” будет казаться легкомысленной, незначительной и ненужной?

Скорее всего, мы будем искать более “устойчиво” сделанные товары с помощью розничных продавцов. Matchesfashion.com например, недавно запустила свою программу “ответственный выбор”, чтобы направлять покупателей к брендам, которые работают в бесчисленных устойчивых направлениях. Тогда как модный бренд Browns утверждает, что уже сейчас заметили сдвиг покупательского спроса в сторону сознательности. И, скорее всего, так будет продолжаться в дальнейшем.

Мода может приносить нам удовольствие. Но оно не должно быть мимолетным: пусть сокровища в вашем шкафу продолжают приносить вам радость от сезона к сезону. Ведь каждый предмет гардероба – это своего рода воспоминание. Может быть, пришло время создать больше воспоминаний с вещами, которыми мы владеем.

Источник: https://www.vogue.co.uk/fashion/article/will-covid-19-change-our-shopping-habits

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подержанные предметы – покупки в честь Дня Земли

Веганская кожа – новый тренд 2020 года