Кампания Gucci в цифровом формате

Через три месяца после дебюта коллекции бренда Осень 2020 была запущена новая кампания Gucci. В 16-секундном ролике показаны модели, которые танцуют и поют.

Через три месяца после дебюта коллекции бренда Осень 2020 Gucci запустил свою последнюю кампанию в цифровом формате. В 16-секундном ролике показаны модели, которые танцуют и поют под «Superright» Supergrass в своих домах. Конечно, все они одеты в это время с головы до ног в одежду от Gucci. Тогда как в конце видео появляется креативный директор Gucci Алессандро Мишель, чтобы присоединиться, и тоже спеть.

Модели Gucci танцуют и поют в своих домах
Модели Gucci танцуют и поют в своих домах

Чтобы уточнить, в ролике кампании участвуют модели, выполняющие свои обычные домашние действия на карантине. Например, чистят зубы или придумывают маски для лица. И все это, без исключения, в своих домах или возле них. Конечно, ни одна кампания Gucci не была бы полной без животных. Поэтому модели пригласили своих пернатых друзей, от кур до птиц, присоединиться к домашней съемке. Согласно «Интервью», Мишель назвал кампанию “самой подлинной из всех”. Он также заявил, что “экстравагантный гипер-натурализм, который он всегда пытался изобразить, теперь проявляется еще более достоверно и более удивительно”.

“Фактически, это создает парадоксальный эффект: ослабление контроля по интенсивности превосходит мою собственную способность выдумывать”, – сказал он журналу. “Я благодарен за этот творческий эксперимент, потому что он восстановил силу мечты”.

Новые кампании Gucci

С тех пор как Мишель встал у руля Gucci в 2015 году, он перенес миланский люксовый бренд в современный мир. А также возглавил движение максималистской моды после многих лет минимального доминирования. Чтобы уточнить, он начал проводить кампании, начиная с фотографий Малика Сидибе, который запечатлел молодежную культуру в Африке в 60-е и 70-е годы (до осени 17-го). И заканчивая старым голливудским гламуром (Весна 19-го).

А в феврале прошлого года Мишель полностью изменила структуру показа мод. Например, его Шоу Осень 2020 под названием «Ритуал» дало зрителям возможность увидеть, что происходит за кулисами на показе мод. То есть, за прозрачным экраном можно было увидеть моделей, которые переодеваются для выхода на сцену. Как только они были полностью одеты, каждая модель занимала свое место на краю вращающейся сцены. В заметках к шоу Мишель объяснил свои аргументы в пользу нового формата. “На этом шоу я решил показать, что обычно остается скрытым. И раскрыть то, что происходит за занавесками. Пусть чудо умелых рук, затаив дыхание выйдет из тени”, – сказал Мишеле.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/05/9824635/gucci-fall-winter-2020-campaign

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Педикюр дома? Шесть простых шагов

Instagram Art: удивительный мир Тимати Шаламе