Люксовые бренды научились говорить об одежде в стиле стрит по-новому ч.2

Мы продолжаем наш обзор об одежде в стиле «Стрит».

Новый стиль улицы [Streetwear]
Новый стиль улицы [Streetwear]

Мы продолжаем наш обзор об одежде в стиле «Стрит».

Первое время это была действительно роскошь, а не уличная одежда, определяющая потребительское поведение молодых покупателей, когда дело доходит до кроссовок. Но к тому времени, в июне 2018 года, со своей первой коллекцией уже дебютировал Вирджил Аблох в качестве художественного руководителя Louis Vuitton и Kim Jones в Dior Homme. И вот тогда влияние люксовых брендов на молодежную культуру вышло за пределы одних только кроссовок.

Нетрудно понять, почему премиальные бренды хотят привлекать молодую аудиторию. Судите сами, к 2025 году 45 процентов люксового рынка будет состоять из «Поколения Z» и «Миллениум». А в 2017 году эти поколения вместе привели к 85 процентам роста люксового рынка.

Частично новый потребитель начинает реагировать на усилия по созданию одежды в сегменте «люкс» в направлении уличной одежды. Главным образом из-за нового подхода к одежде старожил брендов, таких как Вирджил Аблох или Ким Джонса.

Но не только. Также благодаря их новым сверстникам, таким как Мэтью Уильямс, Сэмюэль Росс, Херон Престон и Джерри Лоренцо.

Месяц мужской моды в Лондоне. Dior
Месяц мужской моды в Лондоне. Dior

И они ясно понимают, что уличная одежда — это больше, чем просто реагирование на буквальные сигналы стиля улицы. Таких как, например, графические толстовки слишком большого размера, верхняя одежда и спортивные кроссовки. Это целое новое направление, не та одежда улицы, которую мы знали раньше.

Как сказал Вирджил Абло в примечаниях к своей последней коллекции Michael Jackson, вдохновленной коллекцией осень/зима 2019 года: “свойства уличной одежды [Streetwear] претерпевают критическую трансформацию в роскошь.”

Действительно, уличная одежда, как она была представлена в сезоне осень / зима 2019 года, является первым знаком, что люксовые бренды будут ориентироваться на молодых потребителей. Также и с точки зрения дизайна.

Красочный, непринужденный пошив в сочетании с формальными гибридами кроссовок и свежим взглядом на их производство, то есть сделанных актуальными для молодого поколения благодаря инновационным средствам и принтам. И это именно то, что взволнует нового потребителя, особенно когда сделано дизайнерами, близкими к молодежной культуре.

Новый стиль улицы [Streetwear]
Новый стиль улицы [Streetwear]

Дизайнеры, не имеющие прямой связи с уличной культурой, в этом сезоне также преуспели. И все благодаря использованию тканей, созданию силуэтов и партнерству с известными брендами и фигурами, имеющими корни в молодежной культуре, такими как Fendi x Porter, Dior Homme x Matthew Williams и Valentino x UNDERCOVER.

Подводя итог, хочется заметить, что люксовые бренды должны научиться разговаривать с этой новой аудиторией. Уличная одежда, какой мы ее знали в прошлые сезоны, уже не обязательно является только уличной. Однако контркультура и ее особенное чувство стиля будут существовать вечно в любой форме, какой бы она ни была, будь то толстовки сегодня или пошив одежды завтра.

И пока люксовые бренды не поймут это и не начнут делать одежду для людей, они всегда будут немного отставать там, где молодежная культура активно развивается.

Месяц мужской моды в Лондоне

Люксовые бренды научились говорить об одежде в стиле стрит по-новому ч.1

Самая сердечная дань индустрии моды после смерти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд