Неделя моды в Копенгагене: устойчивое развитие

Неделя моды в Копенгагене представила план действий по устойчивому развитию, рассчитанный на 3 года. Новые требования вступят в силу в январе 2023 года.

Как вы знаете, с 28 по 31 января в столице Дании проходит Copenhagen Fashion Week. Неделя моды в Копенгагене неуклонно завоевывает признание. Так как постоянно открывает новые направления для дизайнеров моды, а также выявляет крутых звезд уличного стиля. Помимо того, что Copenhagen Fashion Week является стартовой площадкой для датских креативщиков, она также вносит свой вклад в то, чтобы остановить изменение климата. Пожалуй, на сегодняшний день – это один из главных приоритетов. И, чтобы продвинуться вперед, бренд должен соответствовать определенным требованиям устойчивости.

Неделя моды в Копенгагене

Итак, на этой неделе Copenhagen Fashion Week представила свой план действий по устойчивому развитию. Чтобы уточнить, план рассчитан на 3 года: с 2020 по 2022 год. То есть, организация взяла на себя обязательства по снижению негативных последствий и обновлению своей бизнес-модели. А также ускорению изменений в отрасли по всем другим направлениям.

В течение следующих трех лет датская неделя моды сократит выбросы углекислого газа на 50%. Одновременно работая над тем, чтобы компенсировать выбросы углерода в результате других связанных с этим действий. В план также входит разработка цифровых решений для минимизации поездок. Идея, которая уже была реализована на этой неделе компанией Carcel Clothing, которая демонстрировала свою последнюю коллекцию на проекционных экранах. А не на моделях и одежде.

Устойчивое развитие

Учитывая количество ресурсов, которые идут на создание недели моды, Copenhagen Fashion Week также стремится к нулевому показателю отходов. Которого можно достигнуть путем введения запретов на одноразовые вещи, а также повторного использования и переработки. Помимо этого, организация призывает дизайнеров принять участие в этой инициативе. А именно, в соответствии с ее требованиями к устойчивому развитию, которые вступят в силу в январе 2023 года.

В этих условиях бренды должны будут набрать определенный балл, чтобы иметь право подать заявку на участие в выставке. Как указано в документе, «бренды могут зарабатывать баллы, основываясь на шести тесно взаимосвязанных областях. Которые охватывают всю цепочку создания стоимости. Включая стратегическое направление, методы проектирования и умный выбор материалов. А также условия труда, взаимодействие с потребителями и показ продукции.

Для того, чтобы попасть в официальный график Недели моды в Копенгагене, все показы и презентации должны соответствовать 17 минимальным стандартам. Например, использовать как минимум 50% сертифицированного, органического или переработанного текстиля во всех коллекциях. Или использовать только “устойчивую” упаковку, а также дизайн декораций без отходов.

«Все игроки отрасли, включая недели моды, должны нести ответственность за свои действия. И стремиться изменить способ ведения бизнеса», – заявила генеральный директор Copenhagen Fashion Week Сесили Торсмарк в пресс-релизе. «Недели моды – символический, культурный центр мира моды. То есть, платформа, на которой появляются новые видения, тенденции и таланты. Поэтому я считаю, что она обладают огромным потенциалом, способствующим переменам. И, если мы решимся быть смелыми, мы сможем изменить методы ведения бизнеса. Мы можем перейти от источника вдохновения и начала разговора к действиям».

Copenhagen Fashion Week
Copenhagen Fashion Week

Мы уважаем Неделю моды в Копенгагене за то, что датские бренды ответственны за их влияние на климат. А также за создание действенных решений. И надеемся, что другие недели моды и организации скоро последуют их примеру.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/01/9329363/copenhagen-fashion-week-fall-winter-2020-sustainability-action-plan

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Зеленое платье – магия и очарование

Тенденции моды Весна / Лето 2020: что мы будем носить