Неделя моды кутюр – изменения к лучшему

Индустрия моды кутюр становится все более инклюзивной, вдумчивой и социально ответственной. И дизайнеры начинают пересматривать свой взгляд на роскошь.

Кутюр - Высокая мода. Chanel
Кутюр - Высокая мода. Chanel

Дизайнеры не могут просто взять и решить, что их одежда – это кутюр. Так как “кутюр”, или “Высокая мода” регулируется французским законодательством. Fédération de la Haute Couture et de la Mode, руководящий орган в официальном календаре недели французской моды, насчитывает только 32 дизайнера. Это роскошь на высочайшем уровне, как с точки зрения мастерства, так и с точки зрения декаданса.

Кстати, Декаданс — слово французского происхождения.  Это не мода, не течение, и даже не стиль. А это тема и настроение, которое характеризуется эстетизмом, индивидуализмом и имморализмом.

Но мода меняется. Первоначально идея заключалась в том, чтобы увидеть моду в ее истинном смысле. То есть, без необходимости делать ее коммерческой или функциональной. Однако, индустрия моды становится все более инклюзивной, вдумчивой и социально ответственной. Поэтому некоторые дизайнеры начинают пересматривать свой взгляд на современную роскошь.

Как менялась высокая мода

Так как Карл Лагерфельд умер в начале этого года, в Chanel дебютировала Вирджини Виард. И создала для французского Дома моды свою первую сольную коллекцию. В которой замечается переход к доступной роскоши: просторные твидовые пальто, легкие широкие брюки и нарядные балетки.

Christian Dior, французский дом моды, также упростил свой взгляд на роскошь. Поэтому модели в том числе носили на подиуме плоские сандалии и брюки culotte. Чтобы уточнить, брюки culotte, или кюлоты, – это модель брюк длиной чуть ниже колена. И, как правило, с широкими брючинами.

Dior
Dior

Ранее, в этом году, креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли сделал шаг вперед, переосмыслив высшее общество. И включил чернокожих моделей в свои показы. “Кутюр – это мечта. И проповедует уникальность, которая и является синонимом разнообразия. Поэтому предназначается не только для белых людей”, – написал он после своего кутюр-шоу в январе.

Victor & Rolf, запланированный к показу в среду, вообще ориентируется на социальные сети. Посетители которых живут в акциях и ретвитах. Их последняя коллекция была особенно популярна среди Поколения Z, т.е. есть 2000-х. А ведь именно это поколение, по прогнозам Forbes, к 2050 году составит 50% всех покупателей предметов роскоши.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Kona Sol Plus Size Twist Back Bikini

Всемирный День Бикини – стиль “black”

Английский пиджак или итальянский? Часть 1.

Итальянский патриарx Stile Inglese Лучано Барбера