Нижнее белье Knix: возраст не имеет значения

Каждый модный бренд в 2020 году что-то делает в течение недель, предшествующих 8 Марта. И бренды, выпускающие нижнее белье, не являются исключением.

Каждый год, когда проходит Международный женский день, модные бренды выпускают кампании, посвященные расширению прав и возможностей женщин. А также гендерному равенству. Некоторые разрабатывают футболки с феминистскими лозунгами. В то время как другие жертвуют средства организациям и благотворительным фондам, ориентированным на женщин. В любом случае, каждый модный бренд в 2020 году что-то делает в течение недель, предшествующих 8 Марта. И бренды, выпускающие нижнее белье, не являются исключением.

Например, такой известный производитель нижнего белья как Knix, выпустил рекламный ролик в поддержку женщин после 50 лет. Чтобы уточнить, этот бренд, основанный женщиной, выпустил видео в честь женщин которые любят свои тела на каждом этапе их жизни. В Международный женский день Бренд также разработал кампанию в социальных сетях. А именно, демонстрирующую более 500 женщин и охватывающую четыре десятилетия.

Knix: возраст не помеха
Knix: возраст не помеха

Возраст не имеет значения

Видео начинается с того, что женщина отдыхает перед мраморной статуей. В то время как вдохновляющий трек Деми Ловато “Confident” играет на заднем плане, на экране появляется сообщение, которое гласит: “50-это новый…”. Внезапно перед группой из 13 женщин появляются слова “Who gives a f*ck”. Возраст женщин составляет от 50 до 81 года. Причем на всех одето только нижнее белье Knix.

В оставшейся части видеоролика под названием “Возраст не имеет значения” зрители найдут реальных женщин всех размеров. А также форм и оттенков кожи, которые танцуют, смеются и позируют в нижнем белье бренда. “Вдохновение для этого видео было найти довольно просто”, – объясняет Джоанна Гриффитс. Чтобы уточнить, Джоанна – основатель и исполнительный директор Knix.

“В течение многих лет общество делало вид, что женщин старше определенного возраста не существует”, – продолжает Джоанна. “Они исчезают из рекламы, особенно в нашей категории нижнего белья. Например, в 2018 году самым старым “ангелом” Victoria’s Secret была женщина в возрасте 37 лет. Мы, в Knix, хотим дать возможность всем женщинам, независимо от их возраста, быть уверенными в себе”.

Knix – возраст не имеет значения

Несмотря на то, что видео Instagram было опубликовано только вчера, его уже просмотрели более 100 тысяч человек. Видео даже привлекло внимание нашей любимой актрисы и правозащитницы Кристен Белл. “Ну, теперь я буду покупать нижнее белье Knix”, – написала Белл. “Браво всем, кто приложил руку к этой рекламе! Пришло время проснуться и поздравить ВСЕХ женщин. ДА, ДАЖЕ ТЕХ, КОМУ БОЛЕЕ 50! Они существуют. Плюс, они чертовски крутые”.

Итак, чувствуйте себя хорошо в этот Международный женский день! И знайте, что Knix – это компания, которая всегда ставит женщин на первое место.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/03/9521052/knix-lingerie-international-womens-day-anti-ageism-campaign

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Весенняя коллекция Ganni уже в продаже

Парижская неделя моды была сюрреалистична