Новая коллекция Loewe “Осень 2020”

Новая коллекция Loewe “Осень 2020” обещала быть очень интересной. Ведь лицом рекламной кампании стала американская футболистка и активистка Меган Рапино.

С тех пор как было объявлено, что Megan Rapinoe станет лицом кампании Loewe “Осень 2020”, мы отсчитывали минуты до открытия коллекции женской одежды бренда. Как вы знаете, Меган Рапино – капитан американской футбольной команды, выигравшей чемпионат мира по футболу. А также активистка, отстаивающая права женщин. Все это время Loewe намекал на коллекцию, публикуя натюрморты с аксессуарами, снимки одежды крупным планом и клипы с Рапино. Кроме того, приглашенные на шоу получали по почте виниловые пластинки с голосом звезды футбола. И новая коллекция Loewe “Осень 2020” никого не разочаровала.

Шоу в прямом эфире через YouTube

Как и многие другие в этом месяце, креативный директор Loewe Джонатан Андерсон решил транслировать шоу в прямом эфире через YouTube. В какой-то степени это был ответ на надвигающуюся угрозу нового коронавируса.

Итак, на видео экран был разделен надвое, на одной стороне которого были изображены Гвендолин Кристи, Карли Клосс, Томми Дорфман и многие другие. То есть, те кто прибыли на шоу. Тогда как на другой стороне зрители могли увидеть известного японского керамиста Такуро Кувата. Чтобы уточнить, он рассказывал, как адаптировал свой процесс изготовления керамики для сотрудничества с Андерсоном над серией аксессуаров для этой коллекции.

“Loewe сочетает в себе элементы моды, искусства и ремесла”, – говорит Кувата. “Поэтому меня вдохновляет то, что делает этот дом. Как мастера своего дела, они раздвигают границы того, что делают. Чтобы превратить свои коллекции в нечто вроде искусства”.

Воистину первый выход был как раз воплощением этой идеи. Когда появилась модель в ярком зеленом платье с зауженной талией и силуэтом, похожим на юбку. Платье позволило мастерству Андерсона показать высший класс в пошиве: от драпировки до идеально обрезанного подола. То же самое платье появлялось еще два раза: один раз в ярко-синем, и другой – в маргариново-желтом цветах.

Аксессуары Такуро Кувата

”Я коллекционирую работы Такуро Кувата. И считаю, что он повлиял на целое поколение керамистов”, – сказал Андерсон о художнике. Работа Куваты появилась в виде керамических безделушек, которые были прикреплены к новым клатчам Flamenco, похожим на ланч-мешки. А также к нагрудным пластинам, вплетенным в центр платьев.

Кроме того, в коллекции присутствовали воздушные комбинезоны, драпированные платья и гигантские пальто. Фирменные корсетно-поясные костюмы Loewe также появились в этом шоу. Как и двойные воздушные платья а-ля Balenciaga 50-х годов с жесткими рукавами и воротниками. А также изрядной дозой перьев.

Когда все больше дизайнеров находят успех в расширении, а не в глубине и пробуют свои силы в различных проектах, выходящих за рамки их основного бизнеса, Андерсон, похоже, подчеркивает, что есть смысл делать что-то одно. И делать это действительно хорошо.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/02/9484873/loewe-fall-winter-2020-collection

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Апокалиптическое шоу Balenciaga AW20

Пора попрощаться с сезонной депрессией