Раф Симонс о моде после ухода из Calvin Klein

Раф Симонс стал гостем четвертого выпуска Fashion Talks, где рассказал о своем видении бизнеса моды и надеждах на будущее.

Гостем четвертого выпуска Fashion Talks в этот четверг был бельгийский дизайнер и бывший креативный директор Calvin Klein – Раф Симонс. Кстати, это его первый публичный разговор после того, как он покинул Calvin Klein. Чтобы уточнить, беседа состоялась с известным журналистом Александром Фьюри и длилась 35 минут.

Итак, в ходе беседы Симонс поделился своим мнением о состоянии моды и креативности. А также размышлял над своими предыдущими работами в Jil Sander и Dior. Тогда как лучшие моменты этой беседы были запечатлены главным редактором Highsnobiety – Кристофером Моренси.

«Когда я работал в Dior, то чувствовал невероятное давление. Со мной рядом постоянно кто-то был», – рассказывал Раф Симонс. «То же самое касалось и прессы. Она всегда была как в студии, так и на примерке. Мне это совсем не нравилось. Дело в том, что СМИ всегда оценивают коллекции с экономической точки зрения, а меня это очень расстраивает”. Кроме того, Раф высказал свое разочарование тем, что рост компании являлся единственным показателем успеха.

«Я не думаю, что количество вашей аудитории, количество магазинов или то, насколько вы расширяете свою компанию, является основным. Не факт даже, что это разумно. Иногда правильнее сделать ставку на скромные коллекции, которые похвалят потом», – говорит он аудитории из 800 человек.

4-ый выпуск Fashion Talks c Рафом Симонсом
4-ый выпуск Fashion Talks c Рафом Симонсом

“Крупные бренды зависят от маркетинга”

“Да, крупные бренды сейчас очень сильно зависят от маркетинга и золота. И редко бывает, что дизайнер хорош в обоих аспектах. Например, я определенно не хорош во всех аспектах. И знаю это. Что еще более важно, дизайнер точно знает, с кем именно лучше работать. Однако, и это не является вашим выбором, но выбором компании”, – продолжил он. Тогда как, чтобы привлечь людей к мерчандайзингу или рекламе, нужно чтобы они действительно хорошо разбирались в этом. Без этого бренд невозможно заставить работать”, – добавил Симонс.

“Заглядывая в будущее, я хочу оставаться молодым и не буду сдаваться. Хотя так много брендов сдались. Они начинали так интересно, а затем в конце концов, коммерциализировались. Для своего бренда я хочу продолжать поиск. По крайней мере, это создаст приливную волну, потому что это заставит думать о том, что же это в конечном итоге может быть”, – заключил Симонс.

Источник: https://www.highsnobiety.com/p/raf-simons-fashion-talks/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сезон балов. Венский бал – это реально, ч.2

Колготки с узором снова в моде этой зимой