Уличная одежда выходит за пределы контркультуры

Streetwear выходит за пределы контркультуры
Streetwear выходит за пределы контркультуры

Влияние известных лиц и весомости модных брендов, надетых на них для маркетинга, широко обсуждается в отрасли. Но теперь ситуация может измениться. Так как сообщество уличной одежды сделало важное объявление. А именно: звезды, которые генерируют продажи, будут наименее вероятным источником вдохновения для моды.

В первом отчете о влиянии Streetwear, опубликованном Hypebeast в сотрудничестве со Strategy & выяснилось, что наиболее заслуживающими доверия фигурами в уличной одежде являются музыканты. Поскольку они «демонстрируют культурное влияние вне социальных сетей». Так считают 65% из 40 096 опрошенных любителей уличной одежды.

Пятьдесят два процента поручились за инсайдеров отрасли. Тогда как только 32 процента выбрали влиятельных лиц. Половина респондентов заявили, что они вообще перестанут покупать бренд из-за ненадлежащего поведения со стороны представителя лейбла.

Обозначая факторы, определяющие ценность бренда, 81% указали на качество и дизайн продукта. В то же время 63 процента опрошенных отметили значения этикеток и маркировок. 48 процентов назвали креативного директора ключевым фактором, влияющим на ценность бренда. И, наконец, 31% предположили, что это социальные сети.

Уличная одежда глазами потребителей

Ведущие бренды, которые, по мнению потребителей, являются символом Streetwear создавали уличную одежду на протяжении десятилетий. Речь идет о таких модных брендах как Supreme, Nike или BAPE. Пожалуй, единственная аномалия – Off-White, которая родилась только в 2012 году. Но авторитет компании может повышать ее основатель – Virgil Abloh.

Virgil Abloh
Virgil Abloh

Уличная одежда определяется в отчете не как тенденция в моде. А как компонент изменения культуры, охватывающего и моду, и искусство, и музыку. Другими словами, уличная одежда – это модная повседневная одежда: футболки, толстовки и кроссовки. Однако контркультуры, в которых она родилась, противопоставляют уличную одежду господствующей моде.

В заключении добавим, что анти-трендовая основа уличной одежды подкрепляется еще и тем фактом, что она никогда не выйдет из моды. Именно так считают две трети опрошенных потребителей. Исследуемая группа также сообщила, что тратит в пять раз больше в месяц на уличную одежду, чем на какую-либо другую. Две трети респондентов отрасли также заявили, что частью успеха бренда могут быть тесные отношения, выстраиваемые с потребителем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Желе - любимая текстура красоты

Почему гель – лучшая текстура красоты на лето

Fenty от Rihanna – первая коллекция одежды

Fenty от Rihanna