Новая уличная одежда, но хорошо ли это?

Уличная одежда и фаст-фуд имеют много общего. Нпример, и те и другие любят ограниченный выпуск и коллаборации. Даже механизмы покупок становятся похожими.

Уличная одежда уже давно полагается на модель дефицита и эксклюзивности. Такая модель предполагает неожиданные сюрпризы, ограниченные выпуски и специальные предложения. Все это создает условия для потребителя, который достаточно знаком с продукцией, и привлекает его внимание.

Ненасытность и энтузиазм, с которым потребительская база streetwear покупает свои товары, обратили внимание на кажущиеся несвязанными отрасли промышленности. Да, эта модель невероятно успешна не только продажах, но и в маркетинге. Что вызвало органический рост и в социальных сетях.

Уличная одежда напоминает фаст-фуд?
Уличная одежда напоминает фаст-фуд?

В последнее время компании быстрого питания адаптировали эту модель. И она работает. Если разобраться, фаст-фуд основан на таких же последовательных вариантах, что и уличная одежда. Часто между продуктами, предлагаемыми в ресторанах быстрого питания, и этикетками уличной одежды только одно отличие. И им является логотип на коробке. Подобно уличной одежде, в мире фаст-фуда существует дикая лояльность к бренду.

Например, VETEMENTS определенно является Shake Shack этого мира. Потому что ресторан быстрого питания Shake Shack просто делает более причудливые версии гамбургеров. Тогда как VETEMENTS, в свою очередь, делает более причудливые версии странной одежды. Кроме того, они также только что провели показ мод в буквальном смысле в Mcdonald’s в Париже.

KITH - магазин в Нью Йорке, основанный дизайнером Ронни Файгом
KITH – магазин в Нью Йорке, основанный дизайнером Ронни Файгом

Сети быстрого питания также любят коллаборации, или сотрудничество для достижения общих целей. Например, чипсы Doritos связаны с международной сетью ресторанов быстрого питания Taco Bell. Тогда как всем известный ресторан KFC сотрудничал с брендом Human Made.

Итак, как мы говорили, бренды быстрого питания и уличной одежды любят ограниченный выпуск. McRib, Shamrock Shake, Taco Bell Nacho Fries – эквивалентны моделям, используемой такими брендами, как Supreme. Тенденции вездесущие в любой отрасли, но уличная одежда и фаст-фуд, кажется, движутся сквозь них с молниеносной скоростью.

Источник: https://www.highsnobiety.com/p/streetwear-fast-food-similarities/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Forever 21 может подать заявку на банкротство

Осенние наряды для скромного бюджета