Хайди Клум и Тим Ганн официально вернулись

В пятницу на Amazon Prime Video состоится премьера «Make the Cut». Нового шоу, ведущими и соучредителями которого являются Хайди Клум и Тим Ганн.

После двухлетнего перерыва в мире телевизионной моды Хайди Клум и Тим Ганн официально вернулись. И ставки еще никогда не были такими высокими. Вдохновленные успехом Project Runway, знаменитые ведущие примут участие в новом проекте «Make the Cut». Проект похож на предыдущий, но с новым набором судей, более конкурентоспособной конечной целью и намного большим призом.

Итак, премьера «Make the Cut» состоится в пятницу на Amazon Prime Video, чтобы проверить возможности 12 дизайнеров. А также, чтобы увидеть, есть ли у них то, что нужно, чтобы не только создавать красивую одежду, но глобальный бренд. И в современном модном мире это требует не только сложных навыков шитья, но и внимания к тканям и цветам.

Как соучредители и создатели Клум и Ганн будут сами выбирать дизайнеров со всего мира. Которые, по их мнению, могут стать следующими участниками проекта.

Хайди Клум и Тим Ганн
Хайди Клум и Тим Ганн

Премьерный сезон

В премьерном сезоне подготовьтесь к встрече дизайнеров всех возрастов со всеми степенями опыта. А некоторые из них даже не имеют достаточных навыков в швейной деле. Но уже демонстрируют подиумные показы на главной неделе моды. Тогда как другие, которые освоили технический аспект, но не совсем утвердили свое присутствие в реальном мире.

Да, подобное шоу в 1 миллион долларов и программа наставничества с Amazon Fashion, может изменить траекторию любой карьеры. Им просто нужно сначала побить 11 других дизайнеров. В сотрудничестве с Amazon, Make The Cut предлагает дизайнерам уникальную возможность: финансирование и объем, необходимые для запуска действительно глобального бренда.

Но сначала дизайнеры должен произвести впечатление на судей. А также на группу наиболее уважаемых лиц в мире моды, включая супермодель Наоми Кэмпбелл. И звезду реалити-шоу Николь Ричи, дизайнера-победителя CFDA / Vogue Fashion Fund Джозефа Альтузарра. А также бывшего Главного редактора Vogue Paris, основателя CR Fashion Book Карин Ройтфельд. И Кьяра Ферраньи из The Blonde Salad.

Каждый дизайнер будет создавать от одного до трех проектов в неделю. Один из которых должен быть достаточно доступным, чтобы продаваться на Amazon по всему миру. В стремлении сделать показ максимально правдоподобным для индустрии, все 12 дизайнеров должны будут сотрудничать с другими дизайнерами. Они также должны разрабатывать одежду для мужчин и женщин всех телосложений и размеров.

Хайди Клум о шоу

Как говорит Хайди Клум: “В Project Runway все было по-другому. Потому что не было такого уровня поддержки. И, в большинстве случаев, не было такого же уровня опыта. Что касается «Cut the Cut», то это большой глобальный брендинг”. Далее она продолжает: “Вот что делает это шоу бесконечно более полезным, так это то, что для любого дизайнера теперь гораздо больше шансов на успех”.

Но в такой индустрии, как мода, независимо от того, сколько у вас денег или какой у вас уровень мастерства, все может произойти в мгновение ока. Что мы и наблюдаем сейчас, как никогда. Так как многие успешные бренды вынуждены закрывать магазины на фоне растущей глобальной пандемии. “Поездка может закончиться очень быстро. Даже, если вокруг вас есть замечательная команда поддержки. Эти дизайнеры должны будут засучить рукава и приступить к работе”.

Но не волнуйтесь, как и все реалити-шоу, «Cut the Cut» не обойдется без интриг. Конфронтации, слезы, предательства и множество неисправностей швейных машин. Все, что заставляло вас возвращаться на Project Runway сезон за сезоном, наверняка попадет и на последнее предприятие Клума и Ганна. Поэтому не пропустите премьеру сезона и приятного просмотра!

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/03/9606238/making-the-cut-heidi-klum-tim-gunn-amazon-guide

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Одежда для дома – советы от Monikh

Бальзам для губ Baume de Rose от By Terry