Anja Rubik смотрит на вас – уберите пластиковую бутылку

Anja Rubik – известная супермодель. Однако, ее также волнуют вопросы экологии. А именно, загрязнение мирового океана, вызванное пластиковыми отходами.

Anja Rubik
Anja Rubik

Мы уже писали об Anja Rubik. Однако, теперь мы расскажем более подробно об этой удивительной женщине и профессиональной супермодели. Недавно Аня Рубик отправилась на прогулку по пляжу в Малибу со своим другом Энтони Ваккарелло. Кстати, Энтони – креативный директор Saint Laurent. И это был просто еще один день в раю, пока Рубик не заметила кусочки пластиковых отходов, забивающие берег. «Я не могла просто пройти мимо и проигнорировать это, поэтому я оказалась на коленях», – вспоминает она. «Энтони отговаривал, «давай пойдем гулять». Однако, это оказалось сильнее меня.

Так как Anja Rubik является заядлым аквалангистом, она начала замечать изменения. А именно, что в тех местах стало меньше разновидностей морской жизни и больше мусора. Когда она начала исследовать проблему, то узнала, что каждый год в океан сбрасывается 8 миллионов тонн пластика.

Рубашка Prada. Временная татуировка
Рубашка Prada. Временная татуировка “SOS”

«Каждый раз, когда мы смотрим на океан, нам кажется он одинаковым», – говорит она. «И мы думаем, что все будет хорошо». К сожалению, это не так: все указывает на повышение уровня pH воды, что способствует явлениям изменения климата. Таким как обесцвечивание коралловых рифов. «Океан всегда был таким, неизменным на поверхности и служившим нашей свалкой в своих глубинах», – говорит она.

Parley for the Oceans

После этого Anja Rubik начала искать экологическую организацию, с которой можно было бы пообщаться. И в 2016 году она встретила Кирилла Гуча, основателя Parley for the Oceans. Ей понравился тот факт, что организация была «очень ориентирована на действия и решения», – говорит она. «Речь идет о сотрудничестве. Речь идет не о протесте, не об эксклюзивности».

С тех пор она консультировалась с Parley for the Oceans по проектам. А также распространяла информацию о работе этой благотворительной организации. Parley принял так называемую стратегию AIR: избегайте пластика, где это возможно. Перерабатывайте пластиковые отходы и изменяйте сам материал. Рубик тесно сотрудничала с организацией, чтобы донести до людей самое важное. А именно, что даже малейшие изменения в образе жизни могут оказать существенное влияние на результат.

Когда она проводила кампанию против пластиковых соломинок в ее родной Польше, люди подходили к ней и задавали один вопрос. “Какая разница, если я откажусь от одной соломинки?” Anja Rubik ответила: “Когда кто-то не забудет заказать этот напиток БЕЗ соломинки, он вскоре скажет «нет» и пластиковой чашке. А затем и пластиковой бутылке”. Она надеется, что эти поведенческие изменения приведут к большим изменениям.

“Спасти нашу планету”

А дальше больше. “Потом люди проголосуют за политика, который верит в изменение климата. Того, кто видит опасность пластического загрязнения, вырубки лесов, токсичного загрязнения воздуха. А также потери дикой природы. Того, кто видит, что мы должны спасти нашу планету», – говорит она. «Нам нужны фундаментальные изменения в наших отношениях с планетой. То есть, нам нужно сознательно и активно стать поколением, которое спасло бы нашу планету”.

Blouse, Emporio Armani. Panty, Alanui. Rings, both, Bulgari.
Blouse, Emporio Armani. Panty, Alanui. Rings, both, Bulgari.

Рубик, выступала в ООН на Всемирный день океанов в июне прошлого года. Где высказала ту мысль, что индустрия моды может и должна участвовать в защите окружающей среды. То есть, привнести свою алхимию, способствующую оживлению в вопросе сохранения природы. «Мы являемся экспертами в области изменений. И мы можем управлять движением и создавать тенденции быстрее, чем любая другая отрасль в мире. Поэтому мы должны использовать эту мощь” – заключила Anja Rubik.

Anja Rubik выступила в защиту океана
Anja Rubik выступила в защиту океана

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нестандартная монограмма

Монограмма. Сегодня актуальна нестандартная

Как Nike борется за устойчивое развитие

Ибтихадж Мухаммад