Instagram Art: удивительный мир Тимати Шаламе

Игра франко-американский актёра Тимати Шаламе в фильме “Назови меня своим именем” послужила вдохновением для создания новых шедевров в Instagram

Спустя несколько месяцев после премьеры фильма «Назови меня своим именем», аккаунт в Instagram @cmbynmonet – «Назови меня Моне» – стал виральным. Чтобы уточнить, фильм вышел в прокат еще в марте 2018 года. Итак, в аккаунте используются кадры из фильма с участием Тимоти Шаламе и Арми Хаммера. А также фотошопы на фоне классических картин французского художника Клода Моне. Сейчас у него уже более 50 тысяч подписчиков.

Четыре месяца спустя еще один художественный аккаунт в Instagram получил признание. И на этот раз он был не просто привязан к начинающему актеру, который был у всех на виду. Он был полностью ему посвящен. Детище 23-летней студентки по имени Анна, аккаунт @chalametinart демонстрировал изображения Шаламе. А именно, наложенные поверх классических произведений. В частности, «Мальчик Караваджо с корзиной фруктов». “Мое вдохновение для создания этого аккаунта пришло, конечно, от фильма «Назови меня своим именем», – сказала Анна. «Каждый снимок, благодаря использованию одного объектива, кажется картиной сам по себе».

Теперь, когда два аккаунта посвящены франко-американскому актёру, напрашивается вопрос. А именно, нужно ли поблагодарить Шаламе за то, что он привел классическое искусство в цифровую эпоху? Так как именно из-за его лица молодые женщины так склонны создавать собственные шедевры изобразительного искусства. Ответ Анны: “Его внешность идеально вписывается в любую картину и в любое время. Тогда как его выдающаяся актерская игра, знание многих языков и музыкальные навыки делают его настоящим человеком эпохи Возрождения”.

Новые шедевры Instagram Art

Instagram Art
Instagram Art

Когда в январе 2019 года Анна перестала публиковать художественные фоторафии Тимоти, другой страстный поклонник быстро занял ее место. И не удивительно, ведь число подписчиков достигло 100 тысяч. @Chalametinart был моим главным источником вдохновения», – говорит Зара, создатель @zarascreatives. То есть, аккаунта, который должен был пойти по стопам ее «наставника» Анны. “Я пыталась связаться с Анной несколько раз после того, как она перестала писать. Но, к сожалению, мы так и не поговорили. Прошло больше года с тех пор, как она впервые благословила нас художественным редактированием. И я почувствовала, что должна сама попробовать”.

По словам Зары, причина того, что Чаламет так хорошо подходит для редактирования классического искусства в том, что он андрогинен. То есть, способен быть и женственным. Андрогинность играет значительную роль в изображениях, которые она создает. Потому что исторически мужественность и женственность не так сильно разделялись в искусстве. Что, кстати, является отражением времени, когда эти произведения искусства были впервые созданы. “Одно из моих любимых произведений – это Тимоти и Сирша Ронан на портрете, изначально изображавшем двух женщин”.

“Эти правки – мой способ вдохнуть жизнь в старые произведения искусства”, – продолжает Зара. “Это открывает их для нового поколения, которое, возможно, раньше ими не интересовалось”.
С тех пор как @cmbynmonet впервые появился в Instagram, молодые поколения выходят в интернет, чтобы поддержать свой новый интерес к классическому искусству.

Очарование масок для лица

Instagram Art
Instagram Art

Но не все переосмысленные классические произведения посвящаются точеным чертам Тимати Шаламе. Например, в последнем модном аккаунте – @sidedimes, созданным Микайлой Лапьер, арт-директором McCann New York, вы найдете работы 18-го и 19-го веков. А именно, Уильяма-Адольфа Бугро, Жана Огюста Доминика Энгра и других художников. Однако, все имеют включения из 21-го века. Так, классическая картина Витторио Реджанини украшена наложением хирургических масок для лица.
Итак, доступное классическое искусство – вполне возможно благодаря Тимоте Шаламе, игра которого так вдохновила поклонников.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2020/05/9825260/timothee-chalamet-classic-art-instagram-accounts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кампания Gucci в цифровом формате

LIVELY запустил устойчивую линию купальников за $45.00