Net-a-Porter запускает новую устойчивую линию

Ритейлер класса люкс Net-a-Porter объявил, что присоединяется к Net Sustain. И запускает новую линию, соответствующую принципам устойчивого развития.

Net-a-Porter запускает новую линию
Net-a-Porter запускает новую линию

По мере того как швейная промышленность осознала угрозу изменения климата, несколько брендов предприняли серьезные шаги. Это необходимо для того, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Так как бренды осознают свою роль в этом вопросе. В том числе и Net-a-Porter.

Так, сегодня ритейлер класса люкс Net-a-Porter объявил, что присоединяется к усилиям по запуску Net Sustain. То есть создания новой линии на сайте, которая представляет собой универсальный магазин для покупателей. Для тех их них, которые хотят покупать товары, производимые по устойчивому принципу. А именно, при котором удовлетворение потребностей нынешних поколений осуществляется без ущерба для будущих.

Net Sustain выпускает более 500 продуктов 26 брендов, которые «соответствуют критериям устойчивости бизнеса». Критерии варьируются от рассматриваемых материалов и процессов до сокращения отходов в их цепочке поставок. Конечно, с учетом благосостояния людей, животных и окружающей среды. А также соответствия международно признанным лучшим практикам в индустрии моды и красоты.

Марки устойчивого развития, представленные в группе Net Sustain, включают эксклюзивные капсульные коллекции от Stella McCartney, Mother of Pearl x BBC Earth и Maggie Marilyn. А также основную продукцию таких брендов как Ninety Percent, Fisch, Lem Lem, Peony, Veja, Hereu, Nannacay и Chopard.

"Устойчивое развитие" - новая линия Net-a-Porter
“Устойчивое развитие” – новая линия Net-a-Porter

«Мы всегда хотели предоставить нашим клиентам лучшие продукты. А также позволить им делать осознанный выбор при совершении покупок на сайте», – заявила Элизабет фон дер Гольц, директор по глобальным закупкам Net-a-Porter. «Наше устойчивое развитие предоставляет клиентам всю необходимую информацию. Чтобы они могут доверять тому, что бренды были тщательно рассмотрены и соответствуют нашим критериям включения. Наша цель – дать голос брендам, которые действительно вносят позитивные изменения и подчеркнуть их лучшие практики».

Net-a-Porter также облегчает клиентам поиск вышеупомянутых брендов на сайте. Так как помечает каждый товар значком и размещает бренды в отдельном разделе на веб-сайте. Кроме того, Net Sustain планирует в будущем расширять пул устойчивых брендов. А уже в следующем году планирует добавить “beauty vertical”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Королевские скачки Royal Ascot

Королевские скачки Royal Ascot 2019

Распродажа Net-A-Porter всего один день!

T by Alexander Wang Appliquéd Stretch-Jersey Shorts