Parade – новый устойчивый бренд нижнего белья

Свой выход на рынок компания Parade ознаменовала совместной коллекции со Swarovski®. Кроме того был выпущен календарь, однако, без акцента на сексуальность.

Итак, представляем новый устойчивый бренд нижнего белья Parade, который борется за звание лучшего в своем сегменте рынка. “Для нас это означает предлагать полный спектр размеров и моделей. И это независимо от гендерной идентичности”, – говорит генеральный директор и соучредитель Camila Tellez.

Кстати, бренд уже выпустил праздничный календарь с фотографиями Lula Hyers, очень талантливым фотографом. Кроме того, партнерство бренда со Swarovski – в буквальном смысле представило логотип “Parade” в полном блеске.

Parade - новый бренд нижнего белья
Parade – новый бренд нижнего белья

Сотрудничество со Swarovski

Чтобы уточнить, для совместной коллекции со Swarovski®, выпущенной ограниченным тиражом, было использовано 170 000 кристаллов! Теперь блеска в нашем мире станет еще больше.
В коллекцию также войдет выпущенные лимитированным тиражем толстовки с логотипом Parade с кристаллами Swarovski. А также набор трусиков в ослепительном стиле. Кстати, стоимость будет сравнительно невысокой. А именно: толстовка будет стоить 118 долларов, а набор трусиков 68.

Если говорить о календаре, то Camila Tellez сама сыграла важную роль в его создании. Ведь она была и креативным директором и стилистом одновременно. «Наш выбор представить эту коллекцию в календаре был продиктован неким стереотипом. А именно, мужским взглядом на женское нижнее белье. Ведь идея календаря с женщинами в нижнем белье, далеко не новая», – сказала Теллез. «Однако, в отличие от наших предшественников, мы решили не делать прямой акцент на сексуальность. Наш календарь с новой коллекцией от Swarovski продемонстрировал красоту и практичность нижнего белья в полном блеске».


«То есть, мы решили показать женщинам, что несмотря на различные типы телосложения и размеры (от XS до 3X), можно выглядеть красиво. Поэтому наши модели были представителями всех слоев общества. Например, Алекса Лоси – создатель YouTube, Брук Уайз – куратор, Пейдж Элкингтон – комик, Медальон Рахими – актриса. Тогда как Джозефин Ли – ювелирный дизайнер”, – объясняет Теллез.

Компания будет продолжает вкладывать деньги в кристаллы Сваровски. Так как считает, что нижнее белье – это политически заряженное, эмоциональное пространство. «Пожалуй, время акцента только на сексуальность навсегда ушло в прошлое. И уступило место практичности и комфорту”, – заключила Теллез.

Источник: https://www.refinery29.com/en-us/2019/12/9024401/parade-swarovski-crystal-underwear-collection

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Джулия Фокс в фильме “Неогранённые драгоценности”

Фильм «Маленькие женщины» – событие в мире моды