Slipknot – почему их маски все еще имеют значение

Прошло 20 лет, но проблемы о которых пыталась сказать группа с помощью своих костюмов и искусства, все еще существуют. Поэтому маски по-прежнему актуальны.

Американская ню-метал-группа Slipknot образовалась еще в 1995 году в Айове, США. С тех пор альбомы группы получили статус платиновых. Тогда как всего было продано более 30 млн. копий по всему миру. Прежде всего, коллектив известен тем, что его участники на концертах, фотосессиях и интервью носят маски и специальные комбинезоны.

Чтобы уточнить, маски видоизменяются с выходом каждого нового альбома. “Это своего рода концепция, воплощенная в моде: мы накладываем слои, импровизируем, манипулируем поверхностями. Чтобы сигнализировать о скрытых в нас глубинах”, – сказал BBC барабанщик группы Шон Крэхан, он же Клоун.

Все участники Slipknot носят маски
Все участники Slipknot носят маски

Металл, как жанр, всегда был в поиске

Дебютный альбом Slipknot с одноименным названием был выпущен еще 20 лет назад. А именно, в 1999 году. С тех пор и по сей день коллектив проповедует фанатам свое видение мира и предчувствие будущего. Другими словами, предлагает посмотреть вокруг и друг на друга другими глазами, по-новому.

Кстати, вы будете удивлены, но группу любит сама Рианна. Однако, влияние Slipknot не всегда очевидно. Металл, как жанр, всегда был в поиске. Он развивался в Европе и США в ответ на рецессию 1970-х годов, адаптируя театральность глэм-рока. Самоубийство, зависимость, безработица и отчуждение являются лирическими источниками для такой музыки. Что объяснялось снижением уровня жизни, нигилизмом, разрушением инфраструктуры и упадком.

Металл как жанр всегда был в поиске
Металл как жанр всегда был в поиске

То есть, цель состояла в том, чтобы отразить культуру, которая существовала вокруг. Так, Крэхан, художник группы, объяснил: «В случае с альбомом Iowa в 2001, я поместил внутрь обложки зеркало. Поэтому, когда родители или кто-то еще открывали его, они видели в первую очередь себя … Я хотел, чтобы люди размышляли, и вспоминали о том, что они были когда-то детьми. И также проходили через те же самые социальные проблемы”.

Кстати, именно этот дух пронизывал коллекцию Рафа Симонса SS02, в которой мальчики в масках были одеты в красный, черный и белый цвета.

В принципе, маски это не новость
В принципе, маски это не новость

В принципе, маски это не новость. Так как во всей поп-культуре лица часто скрывались. Например, Daft Punk впервые надели свои шлемы в 2001 году, которые впоследствии стали культовыми. Тогда как Бьорк также начала носить сложные головные уборы, созданные художником Джеймсом Мерри. А голландские дизайнеры Viktor Horsting and Rolf Snoeren отправились в Париж с различными масками в сеточку, напоминающем о фехтовании. Сама атмосфера требовала закрытия лица.

Прошло 20 лет, но проблемы о которых пыталась сказать группа с помощью своих костюмов и искусства, все еще существуют. Поэтому их маски по-прежнему актуальны.

Маски все еще актуальны
Маски все еще актуальны

Источник: https://www.highsnobiety.com/p/slipknot-masks-legacy/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бейонсе Ivy Park: новая коллекция певицы

Теплые наряды, которые сделают зиму сносной