Supreme: горящая реальность или реклама?

Уничтожая высоко ценимую экипировку, которую так жаждут многие, люди пытаются доказать, что они не рабы бренда. Или это реклама Supreme?

Не нужно говорить, что в последние годы продажи Supreme выросли в геометрической прогрессии. То, что когда-то было брендом подпольной одежды для скейтбординга, проникло в мейнстрим. И теперь его носят такие люди, как Джастин Бибер. Но именно тогда, когда вы думали, что нью-йоркский бренд уже не может стать еще более заметным, он поразил нас. А именно, в прошлые выходные, Guardian опубликовал статью под названием «Supreme. Так почему люди сжигают его?»

Если вы каким-то образом оказались еще не осведомленными, то позвольте нам рассказать вам. Дело в том, что небольшое, но громкое меньшинство влиятельных людей из уличной одежды опубликовали некие видеоролики в YouTube и Instagram. На которых они сжигают обувь и одежду бренда Supreme.

Зачем жечь Supreme?
Зачем жечь Supreme?

Вандализм или реклама?

Стимулы для публикации такого рода вандализма очевидны. Так как Supreme – желанный бренд, чья продукция продается с большой наценкой на рынке перепродажи. Что означает, что она доступна только тем, у кого очень глубокие карманы с деньгами. Шокирующий эффект разрезания футболки с логотипом или сжигания толстовки с капюшоном неизбежно вызовет поток кликов и просмотров. Потому что это принципиально не отличается от подачи пачек наличных в измельчитель бумаги.

Это глубоко цинично, но и логично. Ведь Интернет – это экономика возмущения, которая привела к появлению заросшего тролля в Белом доме. Если вы хотите привлечь к себе внимание, которое вы можете позже монетизировать, – разозлите людей. Это довольно надежный способ. Тем не менее, кажется, что здесь что-то более глубокое.

Все модные бренды стремятся источать атмосферу отчужденности. Но Supreme делает это так хорошо, что часто кажется самим выражением презрения. Совокупный эффект этого состоит в том, что отношения между фанатами бренда и самим брендом иногда кажутся садомазохистскими.

Supreme: горящая реальность или реклама?

На каком-то уровне это сжигание ощущаются как зеркальное отражение этого очень специфического отношения бренда к клиентам. То есть, уничтожая высоко ценимую экипировку, которую так жаждут многие, люди пытаются доказать, что они не рабы бренда. А, как и сам бренд, тоже насмехаются. С другой стороны, эти ролики выглядят как нечто, придуманное союзом продавцов Supreme для рекламы. Однако, как обстоят дела на самом деле доподлинно не известно. Есть над чем подумать!

Источник: https://www.highsnobiety.com/p/burning-supreme-trend/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

88GLAM объявляет о сотрудничестве с Havana Club

Графен и не только. Новые прочные материалы